Глава Ubisoft Ив Гиймо: Поймите, ничто не вечно — серверы старых игр приходится отключать

В сети набирает обороты инициатива Stop Killing Games, призывающая к созданию законодательных рычагов давления на разработчиков и издателей игрового контента. Геймеры недовольны потерей доступа к купленным за деньги онлайновым мультиплеерным играм — после отключения серверов они буквально перестают существовать

Учитывая шумиху, инвесторы Ubisoft попросили главу компании Ива Гиймо прокомментировать ситуацию, особенно принимая во внимание, что история с "убийством" гоночного симулятора The Crew вызвала большое раздражение в игровом сообществе

Гиймо дал достаточно расплывчатый ответ, указав, что игровые издатели работают в рамках большого и сложного рынка, балансируя между потенциально привлекательными предложениями для пользователей и эффективным ведением бизнеса — Ubisoft в этом смысле не является исключением

По словам Гиймо, серверы старых игр просто приходится отключать — содержать их бесконечно невозможно, и пользователи должны понимать, что ничто не вечно. 

"В отношении петиции скажу, что мы работаем внутри рынка. И когда мы выпускаем новую игру, ей обеспечивается активная поддержка. Кроме того, мы обеспечиваем стабильную и постоянную работу наших релизов — 24 часа и 7 дней в неделю.

Подобные сложности [со смертью старых мультиплеерных игр] — не уникальная для Ubisoft ситуация. Все издатели сталкиваются с подобными моментами. Разработчики предлагают аудитории определенный сервис или услугу, но никаких гарантий быть не может, и рано или поздно соответствующее предложение может утратить актуальность. Ничто не вечно. По этой причине мы трудимся и для того, чтобы как можно сильнее радовать всех игроков и покупателей, поскольку очевидно, что игры не могут существовать вечно".

Стоит отметить, что организаторы Stop Killing Games не призывают разработчиков и издателей поддержать свои игры "до конца времен". В сопровождающих инициативу документах приводится множество альтернативных решений — например, интеграция в онлайн-проекты оффлайн-режимов с сохранением хотя бы части функционала, передача аудитории файлов и инструментов для создания локальных серверов, или хотя бы более прозрачная коммуникация в отношении сроков поддержки — покупатели должны заранее иметь представление о сроках прекращения работы сервисов.

Ранее в этом месяце европейская петиция Stop Killing Games собрала более 1 миллиона подписей, что потенциально позволит привлечь к ней внимание региональных политиков, способных заняться проработкой проблемы с привлечением профессиональной юридической экспертизы и поиском оптимального решения для защиты прав потребителей.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *