"Печально": Ветераны BioWare надеялись изменить Electronic Arts изнутри, но потерпели неудачу

Сооснователи студии BioWare Рэй Музика и Грег Зещук рассматривали слияние с Electronic Arts не только как инструмент дальнейшего развития своей студии, но и видели в сделке возможность для постепенного изменения самого издательства — у них были на него свои планы. Об этом рассказал бывший сценарист франшизы Dragon Age Дэвид Гейдер.

Как объяснил ветеран индустрии, старое руководство BioWare планировало постепенно изменить корпоративную среду внутри Electronic Arts, воспользовавшись своим авторитетом в качестве авторов "престижных" и популярных игр.

Музика и Зещук сохраняли определенный уровень независимости от менеджмента Electronic Arts и планировали использовать это как инструмент влияния на все издательство в целом. Однако в итоге ситуация сложилась обратным образом — Electronic Arts постепенно переняла контроль над BioWare, оставляя за собой исключительное право на все важные решения

"BioWare могла позволить оставлять за собой определенную степень независимости от Electronic Arts. Но по моим впечатлениям, всякий раз, когда студия что-то просила от компании, вроде сдвигов каких-либо сроков, нам обязательно нужно было отдавать что-то в ответ. Видимо, поэтому так все в итоге и вышло.

Шаг за шагом BioWare отдавала свою автономность новым владельцам, пока мы не пришли к тому, что имеем сегодня. Я не могу сказать ничего конкретного о событиях, которые происходили в студии после 2016 года [Гейдер покинул BioWare в 2016 году], но, по-моему, все достаточно очевидно. Можно почитать статью Джейсона Шрайера о разработке Anthem, она очень показательна. А дальше все еще прозрачнее — легко понять, какие трансформации пережила студия. Что, на самом деле, достаточно печально. Потому что я работал в компании в ее самые лучшие дни, и это было великолепное время", — рассказал Дэвид Гейдер.

Последним на сегодняшний день проектом BioWare является Dragon Age: Veilguard. RPG показала слабые коммерческие результаты и спровоцировала волну увольнений в студии.

Сейчас команда трудится над новым выпуском Mass Effect, однако в ближайшие годы его ждать не стоит — производство все еще находится на ранних стадиях.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *